Интернет-магазин Moyki-bt.ru
moyki-bt.ru
интернет-магазин

Как купить

Оформить заказ через корзину интернет - магазина

Это просто и очень удобно. Вам достаточно найти интересующий вас товар, а затем нажать на кнопку «Добавить в корзину». Товар будет помещен в корзину, где можно указать нужное его количество, увидеть полную стоимость вашей покупки и отправить заказ нашему менеджеру. Для изменения количества товара в «корзине» введите нужное вам значение и нажмите кнопку «Пересчитать». Для удаления товара нажмите «Удалить». После добавления товара в корзину вы можете продолжить выбор из ассортимента нашего магазина, добавляя интересующие вас позиции в эту же корзину, после чего отправить все одним заказом. После этого введите необходимую информацию (поля, отмеченные красным, обязательны для заполнения) и нажмите на кнопку «Отправить заказ». На указанный вами адрес электронной почты придет подтверждение о заказе, а по оставленному телефону перезвонит наш менеджер, чтобы уточнить наличие товара, время и день возможной доставки.

Оформить заказ по телефону

Если Вы нуждаетесь в квалифицированной консультации, не можете сделать правильный выбор или просто Вам так удобнее - звоните нам по тел. (495) 973-99-95 , 979-66-17 или пишите на нашу электронную почту info@moyki-bt.ru наши менеджеры помогут подобрать товары по Вашим критериям, предложат альтернативные варианты, подберут сопутствующие товары . Мы примем у Вас заказ, обработаем, а так же обсудим дату и время возможной доставки.

Оформить заказ на самовывоз

Вы также можете заказать продукцию на самовывоз из нашего розничного магазина, предварительно согласовав с нашими менеджерами информацию о наличии товара на торговом месте, условиях и дате отгрузки. Подробная информация доступна в разделе КОНТАКТЫ.

Как оплатить
 
Наличная оплата

При доставке товар оплачивается курьеру за наличный расчет после проверки целостности, комплектности и качества продукции. Покупатель получает все необходимые гарантийные документы, товарный и кассовый чек.

Безналичная оплата

По безналичному расчёту оплата может быть произведена как юридическими, так и физическими лицами, при этом мы заранее подготовим Вам счёт на оплату и вышлем по факсу или по электронной почте.
При получении товара Вам будет выдан комплект документов: счет (оригинал с печатью), счёт-фактура, товарная накладная, гарантийный талон (если он предусмотрен производителем.

Оплата онлайн на сайте

Мы используем платёжную систему NetPay. После оформления Вами заказа, дождитесь подтверждения заказа от нашего менеджера и далее Вы сможете произвести оплату, перейдя по ссылке в своем личном кабинете.

Доставка товара

По Москве

Стоимость доставки по г. Москве составляет 500 рублей.

По Москве за пределы МКАД и в Подмосковье

Стоимость доставки по Москве за пределы МКАД и в Подмосковье составляет 500 руб. (Москва в пределах МКАД) и далее расчитывается + 50 руб/км. от МКАД .

В другие регионы России

Мы осуществляем доставку в любой регион России.
Доставка товара до транспортной компании производится после безналичной оплаты товара . Стоимость доставки нами до транспортной компании в Москве составляет 500 рублей. При получении груза в Вашем городе, Вам будет необходимо оплатить услуги перевозки согласно тарифам транспортной компании.

Мы работаем с транспортными компаниями :
ООО «Деловые линии» www.dellin.ru
ООО «Автотрейдинг» www.autotrading.ru
ООО «ЖелДорЭкспедиция» www.jde.ru
ООО «Первая Экспедиционная Компания» www.pecom.ru
ООО «КАРГО ЭКСПРЕСС» www.cargo-express.net
ООО «ГРУЗОВОЗОФФ» www.gruzovozoff.ru
ООО «СДЭК» www.edostavka.ru   


Если Вы отдаёте предпочтение другим транспортным компаниям, мы готовы рассмотреть Ваши варианты.

Условия получения, обмена или возврата товара
 
После прибытия курьера Вам необходимо :

- Осмотреть товар по внешнему виду и проверить комплектность.
- Расписаться в накладной (доставочном талоне), что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. Товарный и кассовый чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки.
- На весь представленный в интернет-магазине товар распространяется гарантия производителя в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны : срок гарантийного обслуживания; случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию ; адрес и телефон гарантийно-сервисной службы.
- Если производителем (изготовителем или дилером) не предусмотрен фирменный гарантийный талон и не установлены сроки действия гарантии на изделие, в этом случае "продавец" вправе установить свой гарантийный срок на изделие, но не менее 14-ти дней с момента его приобретения .

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть купленный товар надлежащего качества, если он не подпадает под перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату (Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года 55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года 1222). Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкции по эксплуатации) в течение 7 календарных дней после передачи товара, в соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. продажа товаров дистанционным способом".

При возврате покупателем товара надлежащего качества, покупатель компенсирует продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой товара до адреса покупателя.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 1000 рублей.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный или вернём уплаченные за него деньги.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефонам (495)973-99-95 , (495) 358-47-38 или сообщить о своем желании по электронной почте info@moyki-bt.ru. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.